воскресенье, 23 октября 2011 г.

Ошейники

Строгий ошейник

Ошейник. От слова шея. И уж коль я хочу высказать свое мнение об ошейниках, то сначала надо бы рассказать о шее собаки. Впрочем, шея у собаки мало чем отличается от шеи человека. Основное давление ошейника приходится на переднюю часть шеи собаки. На горло. Горло – это болезненная часть всех живых существ нашей планеты. Жизненно важные артерии, гортань и пр. защищены только слоем кожи, поэтому мы стараемся выбирать ошейник для нашей собаки как можно шире. Он должен быть как можно эластичней и, по возможности, не причинять собаке боль.

Когда я говорю: «Мы», я имею в виду себя и свою жену. Многие собачники предпочитают другие виды ошейников. Например, ошейник-удавка. От слова удавить. Нет пределу развития человеческого садизма. Ошейник-удавка изготавливается намеренно тонким, чтобы как можно больнее врезаться в горло собаки. При малейшем натяжении этот ошейник сдавливает шею собаки со всех сторон, пытаясь собаку удавить.

Еще есть строгие ошейники. Это та же удавка, но с острыми шипами с внутренней стороны. Мало того, что этот ошейник сдавливает шею собаки, он еще и впивается острыми шипами в гортань.

Существуют даже садистские руководства по использованию строгих ошейников. В них все подробно объяснено. Как одевать, как дергать за поводок, с какой силой, в каких случаях. В общем, руководства по причинению боли собаке.

 Про электроошейники я даже упоминать не хочу. Не дай Бог приснится.

На одном из форумов собачников я задал вопрос пользователям форума: «Кто для Вас ваша собака?». Все ответы можно было разделить на две категории. Первая – «Собака – это член моей семьи». Вторая более трогательная – «Собака – это мой ребенок».

Так что ж вы членам своих семей и своим детям надеваете на шею орудие пыток в виде строгих ошейников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий