суббота, 22 октября 2011 г.

Полет на Марс (Планета меня приютившая)

Я всегда любил небо. Любил сексуальной любовью. Сказать, что я мог часами смотреть в голубую высь и мечтать о далеких планетах, было бы очень банально. Я не просто мечтал. Я жил мыслями о внеземных цивилизациях. Я считал себя жителем вселенной, и когда эти маленькие твари с Марса предложили мне лететь с ними, я, ни минуты не задумываясь, согласился.

Обнаружил я их в лесу, недалеко от большого муравейника. Как потом выяснилось, они пытались войти в контакт с этими безмозглыми насекомыми, а те, в свою очередь, приняв их за таких же тупых тварей, как они сами, напали на безоружных инопланетян с целью затащить их в муравейник и, наверное, просто сожрать.

Я зацепил марсиан ладонью, передавил муравьев, которые вцепились мне в пальцы, и стал рассматривать пришельцев. Ростом они были сантиметра три. Не знаю, что там было под скафандрами, но, стоя на двух конечностях и размахивая двумя другими, они были похожи на людей. На очень маленьких людей.

Я притащил их домой. Оглядев свое убогое жилище, я не нашел ничего лучшего, как стряхнуть их на кухонный стол. Устроившись поудобней на перекосившемся табурете, я стал рассматривать своих гостей внимательней. Они собрались в небольшой кружок и стали мерзко попискивать, видимо переговариваясь между собой. Было их семь особей, и скоро их писк стал изрядно мне надоедать. Я деликатно оставил их совещаться и прямо в тапочках отправился до ближайшего ларька. Не надо думать, что встреча с пришельцами оставила меня совершенно равнодушным. Я нервничал. Меня даже слегка потряхивало. Я взял бутылку водки, подумал, взял еще одну и, раздумывая о неожиданных поворотах судьбы, неспешно побрел к дому.

Они стояли на столе в одну шеренгу и, видимо, приняв какое-то важное решение, смотрели на меня. Я понял, что они готовы к контакту, но спешить не стал. Медленно открывая бутылку водки, я готовил речь о жизни на земле, о людях, населяющих нашу планету, о себе и своем начальнике, который, ну… полный идиот. Облизав мизинец левой руки, я опустил его в солонку, затем, убедившись в том, что на пальце прилипло достаточное количество соли, степенно налил полстакана дешевой водки, выпил, крякнул, засунул соляной мизинец в рот и, пососав его, остался доволен.

Они ждали в той же позе. Я уперся руками в стол, склонился над ними и многозначительно протянул: «Н-у-у-у», приглашая их к беседе. Кажется, они правильно поняли мое намерение и, размахивая руками, перебивая друг друга, опять пронзительно запищали. Но это был уже другой писк. Они разговаривали со мной. Я снисходительно улыбался. Они были трогательны и беззащитны.

Через пять минут я повторил процедуру с солью и водкой с той лишь разницей, что употребил целый стакан. Ничего не разобрав из их речи, я начал говорить сам.

Разговаривать с инопланетянами – нелегкое и ответственное дело. Я четко осознавал, что по мне они будут судить обо всем человечестве, поэтому речь моя была спокойна, размеренна и до предела продумана.

«Прилетели,» - дружелюбно говорил я. «Маленькие вы какие-то, но, наверное, умные и цивилизация ваша, видать, поумней нашей будет. А с муравьями вы зря связались. Безмозглые они, как мой начальник. А я – человек простой. Да, выпиваю. Потому что поумней многих буду. Уж начальник мой, Кузьмич, точно тупее меня раз в сто. А вы не знаете ни хрена, а туда же! Пищите чего-то. А вы лучше прямо скажите, какого вам тут хрена надо. По делам прилетели или как? По делам? А что ж вы тогда сразу не ко мне домой, а в муравейник? Ума не хватило?».

Водка во второй бутылке оказалась гораздо мягче и шла уже без соли. Они говорили мне, что я очень умный представитель данной цивилизации, и о том, что если все жители земли такие же умные, то далекий путь они проделали не зря.

«Кто умный?» - негодующе кричал я. «Они умные? Они все умственно-отсталые педерасты. Особенно Кузьмич. Я ему: мол, я хоть и пью, но пашу, как каторжный, когда трезвый, а он, сука, заладил одно, мол, на работу надо каждый день. Урод он недоделанный».

Они утешали меня, говорили о том, что на всех планетах, на которых они побывали, трудно умным особям среди тупых соплеменников. Они говорили, что всех умных приглашают к себе на Марс, где есть все условия для проживания. «Полетели, - приглашали они.- Места на всех хватит».

Я сделал вид, что обдумываю их предложение, затем, как бы нехотя, согласился и рухнул на пол, устав от психологической нагрузки общения с инопланетянами.

Мы беседовали несколько дней. Они согласились со мной, что было бы неразумно с моей стороны покинуть свою родину, не пропив получку до последней копейки. И я спешил.

Иногда я крутил диск телефона, набирал номер Кузьмича и ехидно кричал в трубку:
- Все, Кузьмич. Прощай. Я не сегодня - завтра буду на Марсе, и ты, урод комнатный, поймешь, с кем жил рядом. Жил и не ценил. Сука ты, Кузьмич, но я тебя прощаю.

Иногда я ошибался номером, но не смущался и текста не менял.

Мои новые друзья с каждым днем чувствовали себя в моем доме все более уверенно. Они разгуливали по всему дому, пели наши русские народные песни, смотрели телевизор и заползали в самые укромные щели. Я осознавал свою ответственность перед вселенной и поэтому регулярно пересчитывал их, и если кого-то не доставало, я ползал по полу и звал его по имени до тех пор, пока не отыскивал где-нибудь под диваном.

И вот этот день настал. Однажды утром, проснувшись, я увидел их рядом с собой на полу. Они сидели, скрестив ноги прямо около моего лица, и очень серьезно смотрели прямо мне в глаза.

«Пора,» - сказал один из них. Я понимающе кивнул. Послышался треск ломающейся двери…

Милая женщина в белом халате объяснила мне, что для выхода на поверхность Марса с целью адаптации к их атмосфере я должен провести несколько дней в карантине. Несколько дней капельниц, уколов и таблеток, и я буду готов. После карантина я смогу жить на поверхности красной планеты без вреда для своего здоровья. Там, по ее словам, я встречу своих соплеменников. Таких же мужиков, как я. Они тоже жители Земли, которые прилетели на Марс потому, что не могли больше мириться с тупостью землян. Им, как и мне, удалось сохранить свою индивидуальность и гордость.
Так что очень скоро я буду счастлив на приютившей меня планете.

Надо немного подождать, соблюдать дисциплину и вовремя принимать адаптационные таблетки.

P.S.
Пост написан в рамках конкурса "Познавая себя - познаешь мир", спонсорами которого являются блоги: глубокомысленный блог "О мысли" и блог о выборе профессии "Кейт и Поля Хоупа Грейса"

6 комментариев:

  1. Креативно) Даже круто. Талантливо. Но, на мой взгляд, лучше заменить некоторые слова на более цензурные аналоги.
    приятно познакомиться)
    Чтобы Ваш рассказ брал участие в конкурсе укажите об этом в конце: нужно вставить ссылку на пост, где объявлен конкурс и на спонсоров конкурса.
    Желаю Вашему блогу читателей, поклонников и не менее интересных постов)

    ОтветитьУдалить
  2. ЮВ, мне очень понравилось. Удивительный рассказ. А я зеленых человечков даже не сразу на фотке приметила))
    Но не могу не спросить: как зовут Вашу собаку и неужели Вы не взяли ее с собой на Марс?

    ОтветитьУдалить
  3. А это случайно не чертики, шучу ! Интересный получился рассказ, и что самое важное многие хотят на марс, а не получится так что мы еще одну планету, приведем в такое состояние, что бедным марсианинам не куда будет деваться

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально. Мы ведь не все знаем... А зеленые человечки совсем рядом!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа .)только вот по поводу "безмозглых" насекомых я несогласная! .) Мне кажется, муравьи очень умны .) Но к работе в прямом смысле это вовсе не имеет значения.Хороший слог, необычная идея, и искреннее повествование!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. конкурс закончился, жюри обрабатывают результаты. А я пока приглашаю Вас взять участие в зрительском голосовании. Подробности здесь http://polyova.com/2012/01/konkurs-o-samopoznanii-zakonchilsya-vybiraem-prizyora-zritelskix-simpatij/

    ОтветитьУдалить